Воскресенье, 19.11.2017, 11:40

Категории раздела

Походы [9]
Отчеты по походам
Покатушки [8]
Отчеты о ПВД
Другие поездки [3]
Мини-походы и дальние поездки с великом и без
Гонки [7]
Отчеты об участии в велосипедных и приключенческих гонках

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


  • Здесь все наши мысли, идеи, факты. И поздравления! (659)
  • Все вопросы, связанные с работой форума. (3)
  • Клубный сбор на природе в декабре 2015 (2)




  • Наши гонки:

    BIKE-off-ROAD Challenge 2015


    Главная » Статьи » Походы

    Отчет о большом летнем походе "Кубань-Крым-2005"

    Отчет велосипедного клуба "ТаранТас" о велосипедном походе "Кубань-Крым-2005".

         6 августа 2005 года. Время около 17.00. Наш поезд уходит с Киевского вокзала в 20.09. Байк готов, шмотки собраны, курица, заботливо приготовленная мамой, надёжно спрятана в рюкзаке, ожидая своего часа. Решил ехать с Тосиком на электричке до Ярославского, дальше своим ходом, Вовка должен присоединиться уже на Киевском. Выдвигаюсь в сторону станции, где машу ручкой уходящей электричке. «Не ссасть», говорю я сам себе, ведь следующая через пять минут. «Ни фига подобного», - вторит станционная тётка из матюгальника, объявляя, что следующие 3 (!) электропоезда на Москву отменяются. Вот незадача, я выдвигаюсь обратно домой. 

         Встречаю Тосика, рассказываю про беду с поездами. Быстро забрасываем байки и рюкзаки в машину. В который раз оценил преимущества своего «Фокуса», даже без багажника, в салон которого поместились 2 велосипеда, и пять отнюдь не маленьких человек!

         Успели, конечно, вовремя, благо была суббота и пробок на дорогах не наблюдалось. Встретили Вовку, и ещё целую кучу провожавших нас друзей. На вокзал приехали Стасик, в последний момент из-за работы отвалившийся от участия в походе, Юля, Лексеич, Ирка, Андрюха Галинский с Галей. Очень приятные получились проводы. Всем спасибо!!! 

         Сели. Поехали. В поезде всё как обычно: пиво, разговоры, обсуждения будущей поездки, знакомства. Понравилась предприимчивость проводников, которые оказывали услугу по подзарядке мобильных телефонов. Ввиду наличия всего единственной исправной розетки 222. В на три вагона, подзарядка проводилась ПО ЗАПИСИ во время стоянок поезда, естественно в туалете. Стоимость услуги – пятьдесят целковых. В воскресенье организм вспоминал вчерашнее и мучался головной болью. Четыре раза проходили таможню, это напрягало. Зато украинское незалэжное пыво во многом поспособствовало возвращению нормального самочувствия.

    8 августа. День первый.

    За день – 118,52 км
    Время в пути: 6 ч 12 мин 24 сек
    Средняя скорость: 19, 51 км/ч
    Максимальная скорость: 55,6 км/ч
    Общий километраж: 118,52 км



         Рано утром в понедельник, часа так в 4 утра, приехали в Краснодар. Выбросились. Собрали велики. Народу вокруг полно, все чего-то ждут. Близость моря чувствуется везде: в не по-ночному удушливом тёплом воздухе, в степени «загорелости» прохожих, в названиях южных городов, написанных на прибывающих и убывающих поездах. 

         4.30 утра. Поехали. Темно. Незнакомый город. И мы несёмся на юг. Выехали из Краснодара. Остановились посмотреть карту. Показалось, что едем не туда. Пока стояли, - рядом остановилась «Волга» с адыгейцами. Спросили чем помочь, показали дорогу, пожелали удачи, уехали. Такое радушие нас немного удивило и обрадовало. 

         Всё-таки заблудились, выезжая из города, из-за чего накрутили лишних 15 километров. Выехали на нужную трассу в районе Краснодарского водохранилища. Размеры его поразили, противоположного берега не видно. Устроили запланированное купание, лёгкий завтрак и фото сессию. Встретили рассвет. Через час продолжили свой путь, дорога, преимущественно равнинная в начале, с каждым километром становилась гористее…Подъезжая к Горячему Ключу увидели уже настоящие горы. «Началось», - первое, что я подумал… И проколол колесо. Правда, к этому моменту мы, уже намотав 70 километров, приехали пообедать в санаторий Горячий Ключ. 

         Ребята, там классно!!! Воздух, горы, тишина, красиво, чисто, офигенско, короче. Мы попугали, конечно, тамошних отдыхающих своим внешним видом, поели, и поехали спать в тенёк. Там я и обнаружил первый прокол похода. Тем не менее, поспали душевно. Через пару часов продолжили свой путь. Физическая подготовка наша, естественно, оказалась разной. Лидировал, недавно вернувшийся из Мордовии Вовка, который, казалось, не замечал гор. Тосик, - тоже неплохо, а вот я, километре на девяностом, после первого перевала капнул. Очень помогли шоколад и ежевика, которую Вовка, как горный козлик, прыгающий по горам, собирал всегда и везде. Например, едем мы в середине перевала, я думаю, какую воткнуть передачу: 1-2, или 1-3, смотрю Вовка впереди бросает байк и прыгает на обочину. Во думаю, чегой-то он? Пока еду, Вовка выскакивает обратно с полными карманами ежевики, на ходу кормит нас с Тосиком, хватает велик, догоняет, в стойке обгоняет, и всё повторяется вновь.

         Часов в 6 поняли, что пора вставать на ночлег. За спиной 118 километров. Капнул Тосик. Я немного оклемался и готов был достичь моря уже сегодня, но для первого дня уже слишком. Тупо сворачиваем с трассы в горы, находим полянку, разбиваем лагерь. Мылись в горной речке, воды в которой в самых глубоких ванночках было не выше колена. Много комаров, но в палатку мы их не пустили. Эта была единственная ночь, когда спали втроем в одной палатке, было тесновато. Легли около девяти, - это был самый ранний отбой не только этого, но и всех моих походов. 

    9 августа. День второй.

    За день – 104,97 км
    Время в пути: 5 ч 56 мин 14 сек
    Средняя скорость: 18, 01 км/ч
    Максимальная скорость: 59,2 км/ч
    Общий километраж: 223,01 км



         Встали в 6.30 утра, в 7.30 выехали. Без завтрака, чем был очень недоволен Тосик. Правда сгущёнка ещё оставалась с вечера, но в неё ночью забрались муравьи, и почти всю съели! И кто додумался разбить лагерь на муравейнике?!

         С утра состояние после вчерашней разминочки среднее. Ноги забиты, тяжесть присутствует, но в-принципе, ничего, ехать можно.

         До Джубги долетели за час, перевалив ещё через один перевальчик. В посёлок решили не заезжать, поехали купаться в Архипово-Осиповку. 

         Море!!! Народу полно. Само местечко интересное, поплескались, как и в морской водичке, так и в пресной. В море здесь впадает довольно широкая речка. По традиции, после обеда устроили лёгкий тихий час. Проснувшись, увидели, что дурной пример заразителен, - вокруг нас кемарили обалдевшие от жары парочки отдыхающих. Отдохнули. Поехали. Докатили до Пшады. Небольшой привал. Послали гонца за персиками. Цены нас неприятно удивили московскими замашками…

         Впереди нас ждал один из самых тяжёлых на нашем пути перевалов – Михайловский. Въехали в него удивительно легко, поняли, что скорей всего успеем приехать в Геленджик до темноты, что определённо радовало.
    В посёлке Возрождение (клёвое название, полностью соответствует месту – вкатились в него с перевала на скорости под 70 км/ч) Вовку подрезала и чуть не сбила машина, которая неожиданно решила свернуть на обочину. Водила, здоровенный такой детина, опешил, когда я ему высказывал всё что о нём думаю и секунд тридцать не давал выйти из машины, заградив дверь байком. Оправдывался, что ему, типа, в магазин надо, а «всяких велосипедистов» он не замечает. Был послан и всё такое.

         Часам к 8 подъехали к Геленджику. Были вознаграждены офигительным закатом на фоне красивейших гор. Сделали пару фоток.

         Ночевать приехали в автокемпинг за городом по дороге на аэропорт. Местечко среднее. По природе, конечно, проигрывает крымским кемпингам, например, по дороге на пляж нужно переходить асфальтовую дорогу. Отстой!!! Зато, палатки стоят в деревьях, днём можно скрыться от солнца. Это хорошо.

         Приехали полностью обдолбанные. В глазах уже ночь, хотя на улице только-только смеркалось. За день 104, 5 километра, за два дня уже 224…На автопилоте воткнули палатку, Вовка сварганил макароны, которые тут же съели. И спать. Подъём решили попозже, надо отдохнуть. Тосик полез в палатку, мы с Вовкой расположились рядом на земле. Спалось плохо. Неподалёку ссорились муж, жена и дочка. Дошло до мордобоя со стороны главы семейства в отношении обоих своих дам. Гад! Последние порывались уехать, но не хватало силы воли. С утра муж с женой явно помирились и снова пили водку… Вот поэтому я и не очень люблю автокемпинги. 

    10 августа. День третий.

    За день – 102,76 км
    Время в пути: 6 ч 02 мин 06 сек
    Средняя скорость: 17, 51 км/ч
    Максимальная скорость: 62,5 км/ч
    Общий километраж: 325,8 км



         Встали часов в восемь. Я чувствовал себя совершенно разбитым, и только после водных процедур немного пришёл в норму. Устроили лёгкую профилактику байкам. Выехали в 11. Стало припекать, а до Новороссийска ещё около 40 километров…

         Дорога от кемпинга до трассы – постоянно вверх, и это стало настоящим испытанием для измученного первыми насыщенными днями организма. Но, потихонечку, вработались. Подъёмы уже не такие жёсткие, как вчера, шли, держали скорость 25-30 км/ч, и тут, когда, уже был виден славный порт-Новороссийск началась какая-то жопа.

         Не то серпантин, не то просто фигня какая-то. Короче. Дорога виляет по краю обрыва, и, вроде, одна петля набирает высоту, а вторая, наоборот, сбрасывает. А весь перец в ветре. Едешь со спуска, - дует собака в лицо, не даёт разогнаться больше 21 км/ч, едешь в подъём, - держишь те же 20-21 км/ч. И так километров 6. Самое интересное, что предыдущие 30 километров ветра не было ваще!

         В Новороссийске классически пообедали, Вовке немного не повезло с «картофелем в сметане». Спустя час, после того как сделали заказ, (а мы с Тосиком уже и покушали) бедолаге сообщили, что картофель закончился…Вовка, по-моему, немного расстроился, разочаровался в этом прекрасном блюде и в дальнейшем целиком перешёл на макароны!

         Потом было море. Прикольно купаться в портовом городе, вокруг тебя проходят огромные корабли. Хотя грязно, конечно.

         После непродолжительного сна, около 17.00 выехали в Анапу. Вообще, это довольно неожиданное решение пришло совершенно спонтанно. Мы, конечно, отставали от графика, но всё же сегодня собирались изначально доехать лишь до Абраю-Дюрсо. План в итоге изменили на менее горный вариант.

         Последний наш перевал Кубани дался тяжело. Уже на спуске я вновь прокололся. К счастью, это был последний прокол похода. После перевала – халява. И средняя скорость – 30 км/ч. В Анапу въехали с фонарями в 21.30. Впервые столкнулись с экстренным поиском ночлега. Мнения разделились. Тосик предлагал ехать в Верхнее Джемете, что в 10 километрах от Анапы. Вовка не прочь был залечь в кустах прямо в центре города. Я же мечтал снять комнату с душем. К тому же, в организме моём назревал переворот.

         До сих пор не пойму что это было. То ли виноград, не мытый и сорванный с виноградника у дороги сделал своё дело, то ли чрезмерная нагрузка, за три дня было пройдено 327 километров, то ли просто акклиматизация постучалась, но только я чуть не умер…

         Сняли мы в итоге квартиру, где на ближайшие 20 часов лучшим моим другом был унитаз…

    11 августа. День четвёртый.

    За день – 38,45 км
    Время в пути: 2 ч 33 мин 17 сек
    Средняя скорость: 15, 4 км/ч
    Максимальная скорость: 53,0 км/ч
    Общий километраж: 364,27 км


         В свете вышесказанного в этот день я был не боец, и в дневном осмотре Анапы вместе с ребятами участия не принимал, а вместо этого лечился активированным углём и ещё каким-то хитрым лекарством, любезно предоставленным мне нашей хозяйкой.

        Так или иначе в 17.00 мы встретились у автовокзала нашей троицей, дабы продолжить свой путь. Сказать, что ехать было невыносимо тяжело – ничего не сказать. Голова трещала, сердце билось с сумасшедшей скоростью, живот болел и периодически требовал остановки…За день мы проехали 38, 5 километров и заночевали в неожиданно встреченной по пути будке дорожных работников, которые за 100 рублей с человека сдали нам её со всеми потрохами (очень вовремя-уже темнело), а сами всю ночь выпивали в гараже. Но, правда, было тихо. Молодцы, мужики. 

         Единственное, в ночи заявился какой-то дядя, который всем своим недвусмысленным видом показывал, что не прочь залезть к Тосику под одеялко, при этом взывая какого-то Васю. Был послан Тосиком вместе с Васей. Больше никто не приходил:-)

    12 августа. День пятый. 

    За день – 98,45 км
    Время в пути: 5 ч 56 мин 35 сек
    Средняя скорость: 17, 07 км/ч
    Максимальная скорость: 47,7 км/ч
    Общий километраж: 462,73 км



         Проснулся утром - легче, чем вчера. Поехали без завтрака. Нормально так поехали, не медленно. Тосик с Вовкой укатили вперёд, я шёл своим темпом. Километров через тридцать догнал ребят, подкрепились арбузами. Потом дынями. Потом виноградом.

         Ещё километров через 20, ехать стало невыносимо жарко. Вокруг степь. Сверху жарит так, что обильно смоченная голова высыхает через две минуты. Надо купаться. По дороге – одни вонючие лиманы, не вызывающие необходимого желания. По совету аборигенов поехали на Азовское море. Темрюкский залив. Не пожалели.

         Местечко – одно из самых красивейших и чистых за время всего путешествия, и точно, самое классное, из всего увиденного на Кубани. А главное, почти неиспорченное туристами. Извилистая грунтовка вдоль виноградников привела нас к земляному обрыву метров так на 10, даунхил блин, а внизу – безлюдный чистейший песочный пляж и изумрудное тёплое море. Вопреки моим представлениям, Азовское оказалось не таким уж мелким, по крайней мере, в черноморской Евпатории до глубины «с головкой» идти дольше. Пообедали макаронами с тушёнкой. Кстати, стоит сказать, что во время данного похода мы практически не употребляли спиртного. Конечно, в качестве дегустации, по стаканчику вина за обедом в кафе и ресторанах иногда себе позволяли, но не более того. Не хотелось отсюда уезжать, но надо спешить, чтоб успеть встать на ночлег до того, как стемнеет. Уже в Крыму. 

         На последнем российском посту ДПС попросили предъявить документы. К этому я был готов, читал отчёты других велотуристов. Что ж, гаишники были явно удивлены встретить в таком виде офицера из подмосковного Главка… Мдя…Отдали честь …блин. Порт Кавказ. Вон он Крым, его высокие берега совсем близко, кажется, что без проблем доплыть и без помощи парома. Но вряд ли пустят. 

         Узнаём расписание. Покупаем билеты, что-то около 170 рублей на человека. Для авто со страховкой около тысячи. Ждём паром. Очень жарко, выручает зал ожидания с кондиционером, где, почему-то никто кроме меня ничего не ожидал. Я же воспользовался – немного подремал.

         Пограничный контроль, таможня, погрузка, двадцать минут плавания, КРЫМ!!!, та же процедура в обратном порядке…

         Когда закончилась лабутень с прохождением границ, уже стемнело. Неизвестно зачем поехали в Керчь, до центра которой оказалось около десяти километров. Ехали в абсолютной темноте на фонарях с подсаженными батареями. Экстрим конкретный. Надо было ночевать где-нибудь на море у порта Крым… В итоге поужинали в центре, попили местного пива и поехали ночевать в …гостиницу. В этот момент в голову мою почему-то лезли мысли о вреде матрасничества и идеи высокогорных походов по Тянь-Шаню и Алтаю…ТАМ НЕТ ГОСТИНИЦ!!! Керчь, кстати, не впечатлила. Не курорт ваще. То есть народ вроде отдыхает, но не сравнить с ночной Анапой, где яблоку негде упасть. Здесь же среди десятка отдыхающих, по тёмным улицам центра ходят какие-то гопники, но, миролюбивые, вроде. В гостинице сняли трёшку, а мыться ходили в люкс, совершенно безвозмездно, за что огромное спасибо девушке-администратору! Молодец оказалась. Наутро от нас должен был отделиться Вовка, планировавший навестить в Ялте свою девушку, вдруг оказавшуюся в Крыму. Девушка сия, как позже выяснилось, после визита Вовки неожиданно преобразовалась в невесту… 

    13 августа. День шестой.

    За день – 107,55 км
    Время в пути: 5 ч 34 мин 57 сек
    Средняя скорость: 19, 48 км/ч
    Максимальная скорость: 45,4 км/ч
    Общий километраж: 570,74 км



         Рано утром из гостиницы умотал Вовка. Мы же с Тосиком, решили продрыхнуть подольше и встали около 11 часов. День предстоял тяжёлый. 

         К полудню тронулись. К этому времени стал накрапывать дождик. Первый и последний за шесть дней на юге. Пачкаться не хотелось, поэтому решили переждать сначала на остановке, потом, когда там стало тесно, на автозаправке. 

         Часа два из-за дождя потеряли. Пришлось ехать быстро, чтоб в Феодосию успеть засветло. Среднюю держали под 30, равнинная дорога позволяла, ветер не напрягал. Машин по дороге значительно меньше, чем на Кубани. Природа Керченского района совсем не понравилась. Вокруг одна сплошная степь, земля пустует, ничего не произрастает…Так и оголодать можно, подумали мы, и завернули на обед в татарскую харчёвню в населённый пункт с романтическим названием Горностаевка

         После обеда в течение часа шли довольно быстро, по правилам сменяя друг друга, потом я отвалился, а Тосик ушёл вперёд. Догнал я его только через 40 километров…он в это время фотографировал гусей да коров:-):-) 

         Приехали на Золотой пляж. Само по себе место красивое, широкий пляж, море, волны, в которых необыкновенными красками отражается садящееся солнце. Как тут не искупаться, стряхнуть с себя накопившуюся за тяжёлый день усталость? Что мы и проделали. После водных процедур очень не хотелось продолжать дальнейший путь в Феодосию, руки так и тянулись к установке палатки, глаза закрывались. НО. И ещё одно НО. Весь пляж был так замусорен, что хоть место под палатку, конечно, и можно было найти, но ночевать среди этих гор мусора не хотелось. И к тому же, посреди всего этого безобразия уже стояли палатки местных жителей, уже прилично поддатых, продолжающих процесс водко-коньяко-винопития, и даже приглашающих нас присоединиться. Мы вежливо отказались и ретировались. 

         Выезд на трассу нам показывал хорошо принявший на грудь водила копейки, который на наш вопрос о его знании данной местности совершенно логично ответил: «Я не местный, но я тут живу!» В тот момент вспомнился лесник с Чатыр-Дага образца 2002 года, который, покорённый водкой никак не мог вспомнить своей сущности, но жажда материальной наживы в виде штрафа влекла его к нам – потенциальным нарушителям режима заповедника, и он бормотал: «Я этот…я этот…» Мда…

         В ночи въехали в Феодосию. Подъезд к городу в тёмное время суток необыкновенно красив. На протяжении 10 километров изгиб дороги, которая проходит по берегу моря, утыкан различными светящимися кафешками, дискотеками, барами, клубами игровых автоматов и очень походит на горящую змейку. Народу вокруг – полно. 

         К 11 вечера объявились у Галинского. Пользуясь случаем, – спасибо большое и ему, и его маме, за традиционный тёплый приём!!! 

         За этот день проехали почти 108 километров. С начала похода уже 570. Ужинать пошли в город, где нас попытались, как лохов, кинуть в ресторанчике почти на 30 гривен. Были очень серьёзно и далеко посланы. Деньги возвернули…По городу передвигались исключительно на такси – берегли попы!

    14 августа. День седьмой.

    За день – 65,54 км
    Время в пути: 4 ч 18 мин 13 сек
    Средняя скорость: 15, 57 км/ч
    Максимальная скорость: 56,9 км/ч
    Общий километраж: 636,29 км



         В этот день нами было запланировано прибыть в Судак. Выехали около полудня, предварительно в железнодорожных кассах отстояли офигительную очередь и взяли билет Тосику на 16 число из Симферополя домой. 

         Начались горы, а вместе с ними и сумасшедшая жара. Забегая вперёд сообщу, что это были очень трудные времена. В течение недели температура в тени держалась в районе + 40 градусов. Во время передвижения две фляги воды, а также полуторолитровая бутылка уходили вмиг. 

         Немножко перевели дух в Коктебеле. Позвонил Вовка, сообщил, что у него всё зашибись, скоро женится, и позвал к себе…в Ялту. Причём, говорил, что у него в Ялте уже всё схвачено, кругом одни знакомые и все они нас ждут в гости! Это говорил Вовка, который впервые в жизни приехал в Крым. Мы с Тосиком за это дело нарекли его Вовкой Ялтинским.

         К 6 часам, преодолев первые на крымской части маршрута перевалы, спустились в Судак, где нас ждал ужин в знаменитом, и по этой причине дорогом, Байк-пабе.

         Ночевать поехали на уже знакомый нам мыс Алчак-Кая, палатку поставили в двух метрах от берега моря, купили пол литра местного самодельного вина и очень хорошо провели вечер.

    15 августа. День восьмой.

    За день – 56,88 км
    Время в пути: 4 ч 17 мин 56 сек
    Средняя скорость: 13, 55 км/ч
    Максимальная скорость: 64,5 км/ч
    Общий километраж: 693,26 км



         Очень люблю такие ночёвки – на берегу. Утром солнце раскаляет палатку, и ничего не остаётся делать, кроме как выскакивать оттуда и поскорей ползти в море. Обычно - на берегу самые ранние подъемы наших походов.

         Искупались, помылись, позавтракали, устроили постирушки, познакомились с велотуристами из Кривого Рога, один из которых весил, по нашим скромным оценкам, никак не меньше 150 килограмм…При этом, они прошли путь от Евпатории до Алушты, и лишь самый трудный участок – до Судака ехали на автобусе. 

         Вышли на маршрут часов в 11, до самой жары успели докатиться до Морского, где немного перевели дух и пополнили запасы пресной воды.

         Очень тяжёлый день закончился в Рыбачьем. Перед постановкой на ночлег отужинали в одном из многочисленных кафе, кормили вкусно. По сравнению с автопутешествием двухлетней давности отметили, что народу в кемпинге стало значительно больше, машиномест нет. С велосипедами зашли без проблем, встали на берегу, денег никому не платили, искупались, - всё было гуд. Ночью – тихо. Это была последняя ночёвка похода, назавтра Антон уезжал домой, а я рассчитывал продолжить путь с Олегом ака Крымчанином, который должен был приехать в Алушту из Евпатории и Вовкой, вдоволь насладившимся общением с девушкой-невестой. 

    16 августа. День девятый. Он же последний.

    За день – 42,14 км
    Общий километраж: 735,4 км


         Выехали пораньше, часов так в 9. Предварительно заправившись йогуртами да булками. Это был воистину самый тяжёлый полтинник похода. Жара, отсутствие воды, дорога, которая казалось постоянно набирала высоту, голова ещё к тому же разболелась – все напасти одновременно. Где-то на очередной петле серпантина я загрустил. Тосик, умотавший вперёд, к этому времени уже, наверное, подъезжал к Алуште. Сел я на завалинку, взглянул карту, убедился, что вожделенная Алушта уже совсем близко (за горой её не было видно), включил мобилку и поймал смску Олега, который извинялся, что приехать не сможет. Как позже выяснилось, его целенаправленно споили Димка с Максом в Евпатории, и он физически не смог выехать;-) Это обстоятельство, честно говоря, добавило мне сил, - я понял, что дальнейшее передвижение по такой жаре в одиночку нецелесообразно и даже вредно, и решил, во что бы то ни стало, сегодня к вечеру добраться до друзей, чтоб вкусить всю прелесть матрасного отдыха!

         Воодушевлённый, я оседлал коня фирмы «Merida», достиг верхушки подъема и скатился по длиннющему серпантину, протяжённостью около 7 километров в Алушту, где и встретил уже начавшего волноваться Тосика. 

         Окончание похода мы отметили в ресторане на набережной, откушав солянку, а также мясо по-французски и выпив по стаканчику пива. Купаться пришлось в центре города, пляжи в Алуште – отстой, платные, а если не платные – то огромные волнорезы и бетонные плиты. Не понравилось. 

         В Симфер доехали на троллейбусе. На вокзале попрощались, Тосику до поезда - пять часов, меня уже ждала электричка до Евпатории. И через пару часов я нарисовался во дворе дома Крымчанина.

         Поход удался на славу, мы прошли на байках за девять дней 735 километров по территориям двух стран: России и Украины, испытывали глубины двух морей: Черного и Азовского, проверили себя и велосипеды на прочность Кавказскими и Крымскими горами, принесли радость многим людям – удивлёно тыкающими в нас пальцами из проезжающих мимо туристических автобусов, повстречали на своём пути множество сочувствующих взглядов и целую охапку добрых сердец. Спасибо им. В шумном гаме друзей, собравшихся во дворе дома Олега в славном городе Евпатории по случаю моего приезда, начинался иной отдых… Отпуск продолжался. 

        Но это уже совсем другая история…

    Автор: Шевалиев Андрей (Sorvi)
    Категория: Походы | Добавил: Sorvi (27.01.2010)
    Просмотров: 904 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Поиск



    Велоклуб Тарасовский ТаранТас

    Добавьте нашу кнопку на Ваш сайт:





    Тарасовский велоклуб ТаранТас © 2017