Понедельник, 25.09.2017, 09:14

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

• Здесь все наши мысли, идеи, факты. И поздравления! (659)
  • Все вопросы, связанные с работой форума. (3)
  • Клубный сбор на природе в декабре 2015 (2)

• Наши гонки:

BIKE-off-ROAD Challenge 2015

Часть 1 - начало.                               Часть 2 - окончание.

Эта  история началась в далеком 1985 году…тогда в ныне уже не существующем детском садике № 12 поселка Черкизово Пушкинского района Московской области я познакомился с Лешкой Фоминым… Это сейчас он – один из трех отцов-основателей велоклуба, глубокоуважаемый Lekseich, а тогда просто мальчик Алеша… Друг…

Соседи по дому, с похожими интересами (уже в те годы увлекались путешествиями и ориентированием в родном поселке, ну и конечно, как и все нормальные дети – любили погонять на великах), мы как-то сразу стали не разлей вода.  Друг детства! Ох, и сколько мы чудили в те годы, какие «проекты» реализовывали!!!  Потом была школа… Несмотря на то, что разница в рождении у нас всего-то десять дней, родители отдали меня в школу с 6-ти лет, а Лешку – только через год. В начальных классах я грезил футболом, даже некоторое время поиграл за детскую команду «Локомотива». Однако из Тарасовки каждый день на тренировки в Москву возить меня было проблематично, с чем я, хоть и со слезами, но все же смирился. И лет в десять очень серьезно увлекся лыжными гонками, при этом довольно успешно совмещая учебу и тренировки, часто мотаясь по сборам и соревнованиям. Лешка тоже старался не отставать, и, несмотря на то, что учились в разных классах, виделись мы часто.

Черкизовская средняя образовательная школа – школа небольшая, как и сам поселок. И все друг друга вообще-то знают. Уже и не вспомню когда, но однажды мне посчастливилось познакомиться со Стасом Сусловым (StasikOFF) – мальчиком, учившимся на два класса старше меня, за которым в школе  закрепилась слава радиолюбителя. Уже тогда Стасик не вылезал из лаборантской кабинета физики, а на редких переменах, во время которых его, видимо, все же удавалось оттуда выставить, он активно делился проведенными опытами со своими друзьями, такими же как он – очумелыми радиолюбителями. В те годы, скажи мне кто-нибудь, что этот человек станет одним из основателей Тарасовского велоклуба – я бы не поверил… Тогда у  Стасика в портфеле всегда можно было отыскать кучу схем, резисторов и транзисторов, а также пару паяльников и отверток, что после уроков можно было без проблем сварганить …ну, к примеру, простенькое радио… О велосипедных увлечениях и речи не было…

Под конец обучения в школе мы вместе с Антоном Малышевым (Тосиком),  моим многолетним спаринг-партнером по лыжным тренировкам, другом и соперником на лыжне, стали практиковать однодневные велосипедные заезды в качестве тренировок в летнее время года. Тогда я собрал свой первый настоящий велик, на базе рамы Турист и 28-дюймовых колес, со стандартной для тех времен навеской и мега-пафосными тормозами Shimano.  Первые наши ПВД  были исключительно асфальтовыми, и довольно-таки протяженными (от 100 до 150 км). Это было только начало Начала…

В начале 2000 года я увидел по телевизору сюжет, посвященный фестивалю авторской песни им. Валерия Грушина, ежегодно проходящему на берегу Волги под Самарой, и собирающего на свои концерты до 200 000 человек. Фестиваль под открытым небом, проживание – в палатках, интересные песни…Я – загорелся! Родители мои никогда не были туристами, в походах мне раньше бывать никогда не приходилось…а тут вдруг – такая мечта. В свой первый Грушинский в том году я первый раз лег спать во впервые установленной мною палатке…Начало началось!

В 2001 году мы стали чаще общаться со Стасом, очень сдружись. Тогда Стасик по-прежнему увлекался радиоэлектроникой, но гораздо чаще, чем с паяльником и транзисторами, его можно было увидеть с гитарой в руках и тельняшкой на теле… А весной 2002 года друзья пригласили нас в пеший поход по горам Крыма на майские праздники. И это был огромный опыт. И очень много позитива…Еще в Москве, обсуждая название команды, мы назвали себя «Горными бубнами», и для того чтобы соответствовать названию, в одном из музыкальных магазинов Одессы со Стасиком купили бубен! Настоящий! Я влюбился в горы, в звездное небо Крыма, в теплые ночевки у костра, в ласковый голос гитары в тишине южной ночи, в мудрые песни…

Следующей весной мы повторили майский пеший поход, разумеется, преодолев другой маршрут.

Это был первый поход, куда я поехал вместе с любимой, тогда еще девушкой, а ныне женой – Юлечкой (Mumbla). Где-то, уже и не помню сейчас где, скорей всего на Караби-Яйле, нам встретилась группа велосипедистов, которая в красках и на эмоциях поведала о преимуществах, которые предоставляет велосипед в путешествии.

И тогда, Стасик и я, уже к тому моменту прикупившие двухколесных друзей, твердо решили, что в следующем году – обязательной пойдем в Крым-поход на велах…

Но пообщавшись с Лексеичем и Тосиком - решили не ждать целый год. Купив Лексеичу вел, летом 2003 года мы отправляемся на машине на отдых в Крым, при этом, прихватив с собой двухколесных собратьев. Первый спуск с Ай-Петри на скорости под 60 км/час в проливной дождь и подъемы по дороге от Алушты до Судака под палящим солнцем – самые запомнившиеся мгновения того отпуска. Впрочем, как и ободранные колени и локти Тосика и Лексеича:-)

На майские праздники 2004 года я, Стасик, Юлечка, а также Ветка и Шура Бородулин таки реализуем вынашиваемую ровно год идею - впервые идем в полноценный велосипедный поход. Естественно – в Крым. В это место можно ходить бесконечно. Хороший маршрут, отличный позитивный настрой – поход удался на славу. Мы с Юлей, уезжающие в Москву на пару дней раньше остальных, закончив поход в Севастополе 7 мая, застали генеральную репетицию Парада Победы. Достойный финиш.

В 2005 году в начале марта весной и не пахло… Стоял легкий морозец, лежали сугробы… И тут нам троим (мне, Лексеичу и Стасику) вдруг в голову пришла шальная мысль – пора открывать летний велосезон. Вечером 6 марта долго сидели в аське – общались, придумывали маршрут…В итоге около часа ночи решили, что поедем в районы Истры. Купаться:-) И это стало продолжением начала Начала!

7 марта 2005 года состоялась первая покатушка внезапно созданного велоклуба! Идея о создании оного рождалась в прямом смысле «на колесах», в теплой электричке ленинградского направления мы и решили – в Тарасовке велоклубу БЫТЬ! Целью определили – объединение  увлеченных велосипедом и путешествиями друзей, пропаганда туризма и здорового образа жизни, организация и проведения велосипедных походов и покатушек. Понеслось!

После покатушки вернулись – появилась новая забота…Надо придумывать название нашего детища. Опять просидели до середины ночи. И вот, когда почти уже все отчаялись, а время давно перевалило за полночь, Лексеич сказал, как отрезал – быть велоклубу ТаранТасом! Мы со Стасом – сняли шляпы…в точку. Как там говорилось в мультике – «как Вы лодку назовете, так она и поплывет?!» Значит, будем ТаранТасами! И вот теперь действительно, полноценно Началось!!!

В апреле 2005 года в клуб приходит Иванов Олег (Krimchanin). А спустя несколько дней – наш первый успех. На первом же московском «Бегущем городе» команда ТаранТас (Sorvi&Stasikoff) занимает 2 место!!! Во время БГ мы со Стасом знакомимся с представителем команды «Лесные рыси» Сашкой Нестеровой (Zayza), которая через месяц, случайно встретивши нас на Битцевской приключенческой гонке вспоминает  кратко и лаконично, характеризуя следующим образом: «ааа, синеколесые лоси!». В тот годы колеса наших со Стасом велов действительно были обуты в голубую резину.

В конце апреля Стасику удается посадить на велосипед Макухина Георгия (Gosmos) и они вдвоем на майские праздники, сразу после нашего со Стасом награждения по итогам БГ,  отправляются в поход по так полюбившемуся нам Крыму. В поезде ребята случайно знакомятся с Саней Пилюгиным (Hiker) и его супругой Наташей.  В августе 2005 года я, Тосик и Володя Пивкин отправляемся в самый протяженный до настоящего времени наш поход – стартуя в Краснодаре, через Геленджик, Новороссийск, Анапу, порт Кавказ, порт Крым, Керчь, Феодосию и Судак мы финишируем в Алуште, преодолев тем самым за 8 дней 740 горных километров. Правда, последний участок пути от Керчи до Алушты по дикой жаре температура окружающего воздуха стабильно держалась на отметке около 40 градусов по Цельсию) преодолевали с Тосиком вдвоем, нас покинул Вовка, рванувший делать предложение руки и сердца своей будущей супруге  Ксении, неожиданно прикатившей отдохнуть на несколько дней в Ялту. За это дело с Тосиком нарекли друга Вовкой Ялтинским. Прижилось:-)

С осени 2005 года по рекомендации Сашки Нестеровой становимся постоянными участниками соревнований по туристическому двоеборью «Крокодилиада», два раза в год проводящемуся в различных уголках Владимирской области. В дальнейшем, StasikOFF и Zayza неоднократно становились призерами этих соревнований.  На Кроке знакомимся с мужем Сашки – Андреем Нестеровым (Kotobus). На Крок впервые приезжает  Пиманов Михаил (Пим). Стасу вообще на редкость удается вербовать для клуба достойнейших людей…

Осенью 2005 года две команды нашего велоклуба впервые участвуют в иногородней гонке – едем в Питер на «Бегущий Город», на его Родину.

7 марта 2006 года отмечаем первую годовщину клуба. Грандиозно полазили по сугробам с великами, иногда даже умудрялись катить! На покатушке впервые присутствует и дарит позитив всем присутствующим своими неповторимыми комментариями Иванин Игорь (Игорек). На майских праздниках 2006 года у велоклуба зарождается одна очень хорошая традиция – проводить трехдневный велолагерь на Киржаче для тех, кто по каким-либо причинам не смог выбраться из Москвы в большой поход. Река Киржач здесь выбрана не случайно. Нашим излюбленным - становится местечко, находящееся недалеко от ст. Санино окружной железной дороги, куда прошлой осень мы впервые приехали на Крок.  Красивейшая река, хвойный лес, масса грунтовых дорожек, по которым можно проложить целую кучу разнообразных маршрутов – что еще нужно велосипедисту для классного времяпрепровождения? Велолагерь обычно проходит по следующему сценарию – по приезду группы организуется большой костер и обед, на котором объявляется об открытии велолагеря. Происходит поднятие флага.  После обеда и небольшого релакса - первая покатушка первомая. Поздним вечером – по команде Лексеича все участники велолагеря дружно участвуют в тушении лесных пожаров, которые ежегодно повторяются по вине горе-поджигателей прошлогодней травы…Ночью, после одержания полной победы над стихией – гитара. В следующие дни велолагеря – программа повторяется...

В то время когда часть клуба отмечала первый первомай на Киржаче, Гошка отмечал свой день рождения в компании с Саней Пилюгиным, Наташей, Яном и Светкой Бравыми в походе по Украинским Карпатам. В мае 2006 года самая высокая точка Украины – гора Говерла (высота 2061 н.у.м.) покорена нашим клубом!

Вообще, 2006 год становится очень урожайным для клуба на новых людей. Еще на одном, ставшим традиционным для ТаранТаса мероприятии – трехдневном праздновании дня рождения Krimchanina, куда обычно съезжаются все-все-все наши друзья в первые выходные июня, в клубе окончательно и бесповоротно появляются Марина Загидулина (Severyano4ka) – любимая девушка именинника, и Ирина (Иришка) Степаненко, в дальнейшем сменившая фамилию на Фомину, выйдя замуж за одного из отцов-основателей клуба Lekseicha. Кроме того, в тот день рождения в клуб официально вступил Женька Лепешкин (Жека), ныне представляющий ТаранТас на самом востоке необъятной России – городе Владивостоке.

Во время велопоходика на фестиваль Пустые Холмы в клубе появляется Митяй Плетников (Лыс). Еще одно точное попадание Стаса. Складывается такое впечатление, что Стасику тогда удалось посадить на велосипед большую половину своего офиса...Забегая на год вперед отмечу, что на осеннем Кроке 2007 года в клубе появляется еще один представитель той Стасовой работы – Павел Петров (Паштет).

Осенью 2006 года Тарасовский велоклуб ТаранТас становится международным…

На питерском «Бегущем городе» в одной команде с Олегом выступает Petteri Monkkonen (Петтери), гражданин Финляндии. Мега-позитивнейший, добрый, отзывчивый и верный товарищ, сильный спортсмен и турист.  Настоящая душа компании. Русский по сути человек с финским паспортом…

Часть 2 - продолжение.

18192021222324
    252627282930

Велоклуб Тарасовский ТаранТас

Добавьте нашу кнопку на Ваш сайт: