Суббота, 21.10.2017, 09:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Форум » Походы, поездки, путешествия, велогонки » Большие походы » Майские-2011. ВелоКрым!!! (Традиционный Крымский велопоход! Обсуждаем всё!!!)
Майские-2011. ВелоКрым!!!
sswomanДата: Среда, 16.03.2011, 17:49 | Сообщение # 31
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sorvi)
Думаю, что без проблем... 30 апреля и первую половину 1 мая мы будем делать петлю через пещерные города Эски-кермен и Мангуп. Ты сможешь выдвинуться из Севастополя по М18 и через Тыловое и Орлиное добраться до Подгорного и дожидаться нас. Не позднее 16.00 мы там появимся ( с утра - Мангуп, к 11-12 выезд и подъем на г. Хлама). Встретится можно у начала Календской тропы. И уже вместе начнем подъем на яйлу

Я рассмотрела вариант другой: выезд из Бахчисарая утром (в 4 с копейками), это если взять билеты на Питерский поезд... Если брать на Московский, тогда выезд будет только в 10-30... До Хаджи-Сола там не больше 25 км (асфальт).
 
SorviДата: Среда, 16.03.2011, 18:16 | Сообщение # 32
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (sswoman)
Я рассмотрела вариант другой: выезд из Бахчисарая утром (в 4 с копейками), это если взять билеты на Питерский поезд... Если брать на Московский, тогда выезд будет только в 10-30... До Хаджи-Сола там не больше 25 км (асфальт).

Кстати тоже вариант:-)


Слава Богу, он ещё жив во мне -
Человек с брезентовым рюкзаком...
 
sswomanДата: Четверг, 17.03.2011, 10:57 | Сообщение # 33
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Самы вариант)
Малозагруженный асфальт, более-менее равнинный рельеф. А самое главное - возможность осмотреть пещерные города.
Меня больше волнует проблема с билетом... На 30 апреля не удалось взять((( Чего делать... фиг знает((( sad
 
SorviДата: Четверг, 17.03.2011, 13:24 | Сообщение # 34
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (sswoman)
Меня больше волнует проблема с билетом... На 30 апреля не удалось взять((( Чего делать... фиг знает(((

Да, думаю, появятся есчо...


Слава Богу, он ещё жив во мне -
Человек с брезентовым рюкзаком...
 
sswomanДата: Четверг, 17.03.2011, 13:28 | Сообщение # 35
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
очень на это надеюсь... сейчас в продаже на 30 торчат только люксы по 8 с хреном рублёв (но это не наш путь:))
 
SorviДата: Понедельник, 21.03.2011, 14:40 | Сообщение # 36
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 10
Статус: Offline
Товарисчи!
Пора решать с обратными билетами из Крыма.
Именно решать, брать, насколько я понимаю, можно будет 25 марта в пятницу.
Проверьте кто-нибудь, а?

Итак, отъезд будет 8 мая из Симферополя.
До Симфера будем добираться на автотранспорте.

Есть 68 поезд, отправляется в 12.12.
И есть 18 поезд, отправлением в 19.35.

По мне, так лучше первый вариант, пораньше домой приехать, ну там - салют 9 мая и вообще.
Но есть нюанс... В-общем понятно, что выезд из Судака тогда должен быть очень ранним... к 11 надо быть в Симфере, соответственно в 9.30 самое позднее выехать из Судака, а если будем стоять на Меганоме - собрать лагерь, дотопать по тропам и скалам до дороги, докрутить до Судака - встать надо часов в 5-6... Или ночевать тогда в городе, в Новом свете и т.д...

Что думаете?

Кстати, билеты обратно взять будет традиционно сложнее, поэтому в 8 утра нужно уже начать процедуру покупки.


Слава Богу, он ещё жив во мне -
Человек с брезентовым рюкзаком...
 
MargaritaДата: Понедельник, 21.03.2011, 16:42 | Сообщение # 37
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
А в мск во сколько прибывают они? В + к уже названным проблемам, не факт, что мы в один транспорт влезем, возможно придется разделяться. Или нет?

Добавлено (21.03.2011, 16:42)
---------------------------------------------
все увидела, мдааа, дилема. Я за вечер (но в 12.12 вижу смысл тоже)))).

 
SorviДата: Понедельник, 21.03.2011, 16:44 | Сообщение # 38
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Margarita)
А в мск во сколько прибывают они? В + к уже названным проблемам, не факт, что мы в один транспорт влезем, возможно придется разделяться. Или нет?

Ну, соответственно, плюс 24 часа к времени отправления.

Влезть скорей всего можно будет, если зафрахтовать микроавтобус типа Мерседес, Форд...Хотя не уверен. Все-таки 8 велосипедов и 8 человек... Впрочем, думаю влезем.

Ну и еще вариант - плюнуть на все и доехать своим ходом до вечернего поезда. Хотя от дороги удовольствия не получим (трасса, машины, асфальт)... зато сэкономим... но в Москве поздно. Что не айс.


Слава Богу, он ещё жив во мне -
Человек с брезентовым рюкзаком...
 
SorviДата: Понедельник, 21.03.2011, 16:55 | Сообщение # 39
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 10
Статус: Offline
В-приниципе, наверное, можно и в общественный транспорт влезть, велосипеды тока сразу разобрать.
Разбиться можно даже на 3 группы, автобусы:

Судак - Симферополь 7-30 9-50
Судак - Симферополь 8-00 10-20
Судак - Симферополь 8-15 10-35


Слава Богу, он ещё жив во мне -
Человек с брезентовым рюкзаком...
 
sswomanДата: Понедельник, 21.03.2011, 17:02 | Сообщение # 40
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за поезд № 18, лишний день в Крыму он никому не помешает))))
 
LekseichДата: Понедельник, 21.03.2011, 21:46 | Сообщение # 41
Отец-пожаротушитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 264
Репутация: 6
Статус: Offline
Да! дилема!
У меня уже на 9-е все расписано! Я приезжаю, собираю монатки, еду покорять Владимирщину. Там я должен быть где-то в р-не 20-00, потом 10-го в 5 утра выезжаю на работу...
Т.е. вечерний поезд не очень подходит....

Да! дилема...
То ли я не собираю монатки и не еду во владимирщину..., но зато всей задушевной компанией поедем до поезда и в поезде...
В общем все варианты хороши, надо только определиться или лучше проголосовать!

 
LekseichДата: Понедельник, 21.03.2011, 21:56 | Сообщение # 42
Отец-пожаротушитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 264
Репутация: 6
Статус: Offline
Коллеги! Чтобы все было четко и без флудаизма- предлагаю просто проголосовать)
На то, чтобы определиться - 3 дня начиная с текущего момента!
 
MargaritaДата: Вторник, 22.03.2011, 11:22 | Сообщение # 43
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
Проголосовала, заметила странную вещь, когда смотрю на результаты в зарегеном состоянии -- они одни, а когда повторно захожу как посетитель--другие((((
 
LekseichДата: Вторник, 22.03.2011, 13:09 | Сообщение # 44
Отец-пожаротушитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 264
Репутация: 6
Статус: Offline
Думаю, что в этот момент мог кто-то неожиданно тоже проголосовать, пока ты перелогинивалась!
А я на другую тему заморочился - попробовал проголосовать под своим логином с 2-х разных IP - не обманешь! beta
 
sswomanДата: Вторник, 22.03.2011, 13:57 | Сообщение # 45
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Проголосовала, вижу, что увы... бесполезно sad
Но всё же считаю, что лично для меня будет очень жаль тратить день (который можно провести в Крыму) чисто на переезд...:(
Дело другое, если прямо "кровь из носу" надо быть к 15-00 дома 9 мая, тогда да!
Мне не надо, и на работу 10-го только. Меня вполне устроит приезд на Курский в 19-15
Значит, к сожалению, придётся и "забрасываться" и "выбрасываться" самостоятельно...(((

Добавлено (22.03.2011, 13:57)
---------------------------------------------
Ребята, заранее прошу прощения, не обижайтесь, плиз...

 
MargaritaДата: Вторник, 22.03.2011, 14:10 | Сообщение # 46
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
Похоже только девчонки на полную катушку любят отрываться?;) Эх, я согласна с предыдущим оратором, по большому счету 9ое число в москве просто убъется. Но вполне понимаю, мотивацию желающих поехать пораньше, в общем, к сожалению подчиняюсь большинствуууууууу))))
 
SorviДата: Вторник, 22.03.2011, 14:31 | Сообщение # 47
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Margarita)
Похоже только девчонки на полную катушку любят отрываться?;) Эх, я согласна с предыдущим оратором, по большому счету 9ое число в москве просто убъется. Но вполне понимаю, мотивацию желающих поехать пораньше, в общем, к сожалению подчиняюсь большинствуууууууу))))

Чего Петька? Чего Диманыч?
Давайте каждый просто выскажется здесь и примем решение вместе? Разделяться очень не хочется.

А у меня мотивация чисто семейная:-) Праздник-папа нужен дома-салют и все дела biggrin


Слава Богу, он ещё жив во мне -
Человек с брезентовым рюкзаком...
 
dsalesДата: Вторник, 22.03.2011, 15:25 | Сообщение # 48
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 332
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Sorvi)
Чего Диманыч?

я ж проголосовал

Quote (Sorvi)
А у меня мотивация чисто семейная:-) Праздник-папа нужен дома-салют и все дела

+ 1


Полюбил кататься.... , но саночки возить ... не очень !
 
MargaritaДата: Вторник, 22.03.2011, 15:50 | Сообщение # 49
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
Да про вашу семейную мотивацию с лексеичем и так понятно, дети это дело святое, поэтому и не сильно жалуюсь,.... ну так, чуток надо же для формы))))) А разделяться действительно неохотя))))

Добавлено (22.03.2011, 15:50)
---------------------------------------------
Тут мысль пришла... а может семью с собою, а????? 7Я, может вы тоже в крым махнете?;)

 
MumblaДата: Вторник, 22.03.2011, 16:01 | Сообщение # 50
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 204
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Margarita)
Тут мысль пришла... а может семью с собою, а????? 7Я, может вы тоже в крым махнете?;)

Мысль такая была. Но... Есть факторы не позволяющие это осуществить. sad

 
sswomanДата: Вторник, 22.03.2011, 16:05 | Сообщение # 51
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, каждый для себя определил "когда и на чём"?)))) smile
На этом и порешим)))
По крайней мере, основную часть похода я буду с вами, так что от возвращения "вместе в поезде" с меня потеря небольшая)
По другому вопросу: вы решили на 12-ти часовой? Как выбираться будете? По собственному опыту 2009 года (на автобусах) из Фороса... ооооочень напряжно с великами, еле смогли впихнуть одну 19 раму, 2 - 16, и масенький с 24 колёсиками... Потому как турья с большими рюкзачинами в Крыму НАВАЛОМ и все хотят ехать домой в Москву))))
Может попробовать заказать газель с прицепом (типа как в Абхазии зимой?)

Добавлено (22.03.2011, 16:05)
---------------------------------------------
А... пардон, забыла написать: билетики на автобус (в т.ч. "грузовые") мы брали заранее, за сутки...

 
MargaritaДата: Вторник, 22.03.2011, 17:04 | Сообщение # 52
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Mumbla)
Мысль такая была. Но... Есть факторы не позволяющие это осуществить.

А вы туда не на велах, а с мадамой вашей к морю, по паркам гулять?))))

 
SorviДата: Вторник, 22.03.2011, 17:09 | Сообщение # 53
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Margarita)
А вы туда не на велах, а с мадамой вашей к морю, по паркам гулять?))))

А денех дашь? wacko biggrin
Море, знаете ли, с парками и жильем в окультуренных зонах, нынче не дешево smile


Слава Богу, он ещё жив во мне -
Человек с брезентовым рюкзаком...
 
MumblaДата: Вторник, 22.03.2011, 17:12 | Сообщение # 54
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 204
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sorvi)
А денех дашь? wacko biggrin
Море, знаете ли, с парками и жильем в окультуренных зонах, нынче не дешево smile

Во-во, я про тоже.)))

 
MargaritaДата: Вторник, 22.03.2011, 17:20 | Сообщение # 55
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну мысля-то прикольная)))) Просто мне вас всех там охота видеть))))
В частном секторе наверно 200-300 р жилье? Мы ваще в Никите за 160 жили, но с ребенком так наверно не особо подойдет(((((.
 
PetrДата: Вторник, 22.03.2011, 17:40 | Сообщение # 56
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 335
Репутация: 5
Статус: Offline
Я не мочу! один из первых проголосовал.
Для меня как-то большой разницы нет на каком поезде ехать.
С одной стороны, действительно, лучше в Крыму на день задержаться, чем в Москву раньше приехать.... wacko
Больше всего мне не нравиться идея - это заталкиваться в переполненные автобусы ...


*Когда я вижу взрослого на велосипеде, я спокоен за человечество.
 
SorviДата: Вторник, 22.03.2011, 18:01 | Сообщение # 57
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Petr)
Больше всего мне не нравиться идея - это заталкиваться в переполненные автобусы ...

Очень сомневаюсь по поводу переполненных автобусов. Там все по местам и билетам. Но в один - точно не влезать.
Хотя можно и с микроавтобусом замутить - все решаемо на месте.

В-общем обсуждаем дальше относительно времени выезда.
Только тут дело вот в чем. Принципиально ничего не изменится от более позднего выезда - те же автобусы/микроавтобусы, тоже время в дороге. Только поспать можно будет подольше.

А вот в велоброске Судак-Симферополь точно ничего хорошего нет.


Слава Богу, он ещё жив во мне -
Человек с брезентовым рюкзаком...
 
MargaritaДата: Среда, 23.03.2011, 11:36 | Сообщение # 58
Легенда клуба
Группа: Клубные люди
Сообщений: 253
Репутация: 3
Статус: Offline
А чего-нибудь посмотреть в день отъезда реально (если на вечернем)?
 
SorviДата: Среда, 23.03.2011, 11:43 | Сообщение # 59
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Margarita)
А чего-нибудь посмотреть в день отъезда реально (если на вечернем)?

Ну если только съездить/сходить в Генуэзскую крепость...

Допустим поезд в 19.15. За час хотя бы надо быть на вокзале. Ну, к 18.00... Автобус едет около 2 часов... Значит выезд не позднее 16.00. Если несколькими автобусами - с 15.00 до 16.00.
С утра встать (если не слишком рано и не поздно), собрать лагерь, позавтракать часов в 11 выехать, в 12 - в Судаке. Получается на крепость есть 3 часа. Что вполне достаточно.


Слава Богу, он ещё жив во мне -
Человек с брезентовым рюкзаком...
 
SorviДата: Среда, 23.03.2011, 11:50 | Сообщение # 60
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 10
Статус: Offline
ГОСПОДА! И ГОСПОЖИ!
Хоть с поездом пока и не определились даю информацию:

В пятницу утром Дима будет покупать обратные билеты...Ему нужны от нас деньги. Желательно заранее, до вечера четверга.
В крайнем случае - до середины пятницы. Это важно !!!
Давайте не будем расстривать Диму (интересно, про сковородку он уже догадывается?!) и оперативно привезем ему денежки.
Сумму каждый знает.


Слава Богу, он ещё жив во мне -
Человек с брезентовым рюкзаком...
 
Форум » Походы, поездки, путешествия, велогонки » Большие походы » Майские-2011. ВелоКрым!!! (Традиционный Крымский велопоход! Обсуждаем всё!!!)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

Тарасовский велоклуб ТаранТас © 2017